Вести туристический бизнес онлайн и получать комиссию теперь сможет каждый

Турагентский рынок стремительно меняется. Многие специалисты переходят в формат фрилансеров, работают из дома. Под новый запрос появилось предложение – платформа для ведения туристического бизнеса онлайн, позволяющая фрилансерам сократить издержки и пользоваться возможностями современных технологий. Подробности проекта TourDom.ru рассказал создатель сервиса «ЭТО трэвел» Александр Лобанов.

«Сейчас формат надомной работы становится все более популярным, содержание офиса, бухгалтерии связано с определенными издержками и рисками. Это стало особенно заметно в период пандемии, мы наблюдаем, что многие из наших агентств закрыли розничные офисы или вообще ликвидировали свои юридические лица. За 2021 год количество фрилансеров, подключившихся к нашей платформе на сайте https://freelance.travel, увеличилось на 92%, это максимальный прирост за 8 лет существования нашего проекта.

В помощь турагентам – памятка туристам перед поездкой в Латинскую Америку Правила въезда, варианты перелета и цены Специалисты туроператора «АРТ-ТУР» подготовили памятку для розничных партнеров, к которым поступают запросы на туры в Латинскую Америку. Здесь правила въезда, варианты перелета и цены. Советы профессионалов актуальны в этом меняющемся мире. HotLine.travel

И этому есть вполне рациональное объяснение. Если раньше фрилансерам приходилось проводить оплаты и бронирования через действующих турагентов, делить комиссию 50 на 50 или в другой пропорции, то с помощью нашего сервиса фрилансер может получать доход в размере полной агентской комиссии, оплачивая только услуги платформы (сбор за услуги платформы в среднем составляет 10% от суммы вознаграждения за проданный тур. – Ред.).

На сегодня мы предлагаем к продаже пакетные туры, авиабилеты, туристические страховки и речные круизы. Скоро добавятся отели и возможность самостоятельно собрать тур из отдельных услуг. Фрилансер может устанавливать стоимость реализации тура, его доход отображается в моменте в зависимости от способа оплаты. Для приема оплаты от туристов мы предлагаем удобные и выгодные способы: QR-код от СБП за 0%, интернет-эквайринг банковских карт за 0,99%, онлайн-кредиты “Покупай со Сбером”, оплату через банкоматы и терминалы наличными, оплату через ведущие интернет-банки, а также, что актуально, продолжим участие в программе Ростуризма, предоставляя возможность оплаты с кешбэком 20% по карте “Мир” туров любых туроператоров, а также отелей, круизов по России с возможностью сохранения вознаграждения для фрилансера или турагентства.

При этом компания берет на себя всю юридическую ответственность за легитимность сделки, автоматизирует прием оплаты от туристов, формирует чеки и регистрирует самозанятым их доход в налоговой», – рассказывает Александр.

По его словам, «ЭТО трэвел» сотрудничает даже с начинающими специалистами. Причем финансовые условия для фрилансеров при достижении определенного объема продаж не отличаются от тех, которые получают традиционные агентства, подключенные к платформе.

Такой подход может показаться странным, а может быть, даже негативным для рынка, ведь многие турагенты считают, что, содержа офисы и вкладываясь в обучение сотрудников, они обеспечивают клиентам профессиональный уровень услуг. Однако  Александр Лобанов считает такую точку зрения устаревшей, ведь на рынке есть много профессиональных менеджеров, а также искушенных туристов, которые готовы попробовать себя в этой профессии, несмотря на кризис на туристическом рынке.

«Для нас фрилансеры – те же агентства. Никакого конфликта интересов я не усматриваю. Многие розничные компании в туризме – это очень маленькие предприятия, где работает 1–2 человека. Им нет смысла содержать офис, бухгалтерию и т. д.», – говорит Лобанов.

Он добавил: разработка и функционирование сервиса идет уже 8 лет, а решение о его активном продвижении было принято во время пандемии.

«Заработок на платформе полностью зависит от профессионализма и умения продавать. Существует шкала объемов, от этого зависят условия сотрудничества. Стартовые условия хуже, чем у обычного агентства. Это некий шаг к тому, чтобы любой человек мог попробовать себя в роли турагента», – резюмирует наш собеседник.

Тенденция к сокращению количества турагентств наблюдается на рынке уже не один год и стала особенно заметной в период пандемии. К весне 2021 года закрылось порядка 40–50% розничных офисов. Однако на практике множество опытных менеджеров или директоров продолжают работу, бронируя туры для своих клиентов из дома.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *