Телеграм-канал Шереметьево
Новую жизнь обрел пушистый зверь, которого в понедельник нерадивые хозяева оставили в переноске в зоне вылета внутренних рейсов Шереметьево. Обнаружив четырехлапую пассажирку, работники аэропорта в первую очередь накормили ее. Ну а потом один сотрудник решил приютить питомца у себя дома на время поисков хозяев.
Прежним владельцам дали неделю на то, чтобы объявиться. Но пока что на сообщения в соцсетях аэропорта никто не отозвался. Осталась еще пара дней. Однако новые хозяева прикипели к питомцу – готовы холить и лелеять, как родную.
Пилоту сгоревшего суперджета грозит 6 лет колонии Кто виноват в аварии, погубившей 40 пассажиров и бортпроводника Решение суда о том, виновен ли пилот Денис Евдокимов в гибели 41 человека, будет вынесено 20 июня. Об этом стало известно 24 мая в ходе заседания Химкинского городского суда Московской области по делу о крушении самолета «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево в 2019 году. HotLine.travel
«Кошечка совсем освоилась в своем временном жилище и передает привет всем, кто беспокоится о ее судьбе. Дети уже назвали ее Джесси. Она окружена заботой, много спит, хорошо питается и вдоволь играет с разными игрушками. Всё идет к тому, что уже через несколько дней этот временный дом станет для нее самым настоящим», – рассказали радостные обладатели пушистого питомца.
Подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» восхитились добрым поступком сотрудников аэропорта и уже нашли новую роль для четырехлапой путешественницы, неожиданно оказавшейся в центре внимания: «А может быть, она станет неким талисманом аэропорта? Посмотрите, какая красотуля!» А вот в сторону прежних хозяев звучат нелестные предложения: «Кругом камеры – найти хозяина и привлечь к ответственности. И ни в коем случае не возвращать кошку!»
Ранее TourDom.ru писал, как хозяйка из Новосибирска спустя месяц вернулась в Бангкок за своим чихуахуа, которого пришлось оставить после отпуска в Таиланде из-за проблем с документами.
Источник