pxhere
Международная ассоциация аэропортов (МАА) пожаловалась, что ее участники в России лишились права законно использовать спецтехнику. Все дело в регистрации оборудования – в законе их не признают ни транспортом, ни спецтехникой. Такое обращение от МАА было направлено в Минпромторг и Минтранс, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо в министерства.
Без документов осталась новая аэродромная техника, в том числе перронные автобусы, трапы, противообледенительные машины и др. По решению Евразийской экономической комиссии с 2015 года, на такое оборудование должны оформляться «паспорта самоходной машины и других видов техники». Без этих документов нельзя поставить аппараты на учет в органах Гостехнадзора и оформить госномера. При этом Закон РФ «О транспортной безопасности» запрещает пользоваться техникой до тех пор, пока на нее не выдадут паспорт.
В трех аэропортах уточнили, что с 1 ноября прошлого года произошел переход на электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС) и самоходных машин (ЭПСМ). С того момента и начались отказы в регистрации: в Законе РФ «О самоходных машинах и других видах техники» не прописали правила получения документов на аэропортовую спецтехнику.
Coral Travel и Cullinan готовы дать туристам еще больше luxury Турагенты узнали о люксовом отдыхе в Турции и поделились отзывами Один из лучших курортных отелей Турции, Cullinan Belek, и туроператор Coral Travel 30 марта провели в Москве совместную презентацию для самых активных франчайзинговых партнеров-турагентств. Редакция выяснила, какие новинки готовятся к сезону в сфере luxury-отдыха и что думают о перспективах Cullinan Belek представители турагентств. HotLine.travel
В аэропортах переживают, что простой оборудования затянется. Ситуация может стать критической из-за роста пассажиропотока к лету. Техники не будет хватать, а значит, придется ездить по территории без номеров, чтобы не рисковать безопасностью полетов. Один из собеседников газеты считает, что дешевле закрыть аэропорт, чем оплачивать каждый штраф.
Гендиректор ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев отметил, что лучшим выходом из этой ситуации стало бы возвращение к прошлым нормам, которые действовали до решений Евразийской экономической комиссии. Тогда и аэропорты, и лизингодатели несли ответственность за состояние техники, а также ее учет и страхование самостоятельно. По его мнению, требование о номерах в этом случае избыточно.
Ранее TourDom.ru сообщал, что санкции против авиакомпаний России вызывают опасения по поводу безопасности полетов.