Unsplash @yousef alfuhigi
«Аэрофлот» с сегодняшнего дня отменил возможность платного обмена билета после вылета рейса на тарифах «Лайт» и «Оптимум». Ранее в течение получаса после отправки борта туристы могли пересесть на другой самолет нацперевозчика, заплатив фиксированную сумму (2800 руб., или 46 евро) и разницу между старым и новым билетом. Теперь такую опцию оставили в самом дорогом из экономтарифов «Максимум», а также в «Комфорт» и «Бизнес». На премиальные билеты, купленные за мили, нововведение также не распространяется.
Тем же, кто выбрали более дешевые варианты перевозки, авиакомпания оставила на платный обмен всего небольшой промежуток с момента закрытия гейта до вылета. То есть порядка 20 минут. «Вы серьезно? Это надо выйти из чистой зоны. Добежать до касс. А очереди видели? Билет просто сгорит», – негодуют подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома».
LOTİ «зажег» новый сезон на Talk Show 2.0! О франшизе, топ-направлениях и планах на зимний сезон – в эфире второго эксклюзивного B2B-ивента от LOTİ То, что формат подобного онлайн-общения с турагентами оказался востребован, подтверждается просмотрами, которых с каждой новой трансляцией становится больше. Первый эфир LOTİ Talk Show прошел полгода назад, в марте, и уже тогда вызвал резонанс и интерес среди представителей розницы. HotLine.travel
Количество не успевших поменять билет традиционным способом из-за новых правил наверняка увеличится. Те же, кто оформляет проездные документы онлайн, скорее всего, меньше почувствуют изменения – перебронировать поездку в случае опоздания можно также по телефону горячей линии либо в личном кабинете. Впрочем, и у этих пассажиров есть легкая обида за отмену правил, к которым уже привыкли: «У наших авиакомпаний, как всегда, все для людей».
Единое правило обмена действовало для всех тарифов 4,5 года. Справедливости ради: оно было уникальным и практически не имело аналогов среди перевозчиков.
Ранее TourDom.ru писал, что «Аэрофлот» планирует платить пассажирам милями за задержки собственных рейсов.