Авиакомпания “Россия” переучивает пилотов на суперджеты

В авиасообществе обсуждают, что пилотам а/к “Россия”, летающим на Boeing-747 и Boeing-777, предлагают переучиваться для работы на SSJ-100. В связи с этим появляются опасения, что перевозчик вообще откажется от полетов на дальнемагистральных боингах, так как перспективы их дальнейшей эксплуатации туманны.

В пресс-службе перевозчика эту информацию не опровергли, объяснив рекомендации повышенной востребованностью суперджетов. «В авиакомпании «Россия» и сейчас большинство пилотов могут выполнять полеты на разных типах воздушных судов. Например, на дальнемагистральных судах иностранного производства и на SSJ-100, крупнейшим эксплуатантом которого является «Россия». Суперджеты летают как внутри страны из Санкт-Петербурга и Москвы, так и за рубеж из недавно открытого транспортного узла в Сочи. Спрос на перевозки пассажиров на отечественных лайнерах будет только расти, а значит, потребуется дополнительное количество персонала. Это стандартный офер, ранее переобучение предлагали и пилотам А-320», – пояснил TourDom.ru  руководитель пресс-службы авиакомпании Сергей Стариков. 

В помощь турагентам – памятка туристам перед поездкой в Латинскую Америку Правила въезда, варианты перелета и цены Специалисты туроператора «АРТ-ТУР» подготовили памятку для розничных партнеров, к которым поступают запросы на туры в Латинскую Америку. Здесь правила въезда, варианты перелета и цены. Советы профессионалов актуальны в этом меняющемся мире. HotLine.travel

По данным портала planespotters, все 9 бортов Boeing-747, которые достались “России” еще от “Трансаэро” и активно использовались на туристических маршрутах, в настоящий момент находятся в статусе parked (припаркованы). Из 10 Boeing-777 задействованы только три лайнера модификации В-777-300ER, с возможностью совершать полеты повышенной дальности, до 15 тыс. км. Сейчас они выполняют рейсы из Москвы в города Дальнего Востока –  Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск. Для сравнения, в авиапарке перевозчика насчитывается 69 бортов SSJ-100, из них активно используется 51.

Суперджеты позиционируются как самолеты, способные заместить иностранную технику. Однако это не полностью российский продукт. В частности, на лайнерах используются двигатели SaM146, которые производились совместно с французским предприятием. Из-за этого у ряда авиакомпаний возникли сложности с запчастями и техобслуживанием, появились опасения, что уже осенью суперджеты не смогут летать. Однако  в корпорации “Ростех” это опровергли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *